Москва, пр. Мира д. 3 стр. 3
Чистые пруды Тургеневская Сретенский бульвар Красные Ворота Трубная
Врачи клиники
Психолог – специалист, занимающийся вопросами сохранения психического здоровья личности во всех областях жизнедеятельности. Это человек с высшим психологическим образованием, способный помимо психологической помощи заниматься научной деятельностью.
Психолог не является врачом, но совместно работает с психиатрами и психотерапевтами, ставя перед собой задачу адаптировать и правильно ориентировать человека в социуме.
Источник: Психолог - описание специальности
Филиалы
Москва, пр. Мира д. 3 стр. 3
Чистые пруды Тургеневская Сретенский бульвар Красные Ворота Трубная
Москва, 1-й Колобовский пер. д. 25
Трубная Цветной бульвар Чеховская Кузнецкий мост Сухаревская
Отзывы пациентов
Мария написала 25.08.2019
о приеме у врача: Золотарева Елена Васильевна
Мой визит к Золотаревой Е.В. был моим первым опытом посещения психолога. Елена Васильевна показалась мне хорошим, внимательным специалистом. Даже на первой консультации она указала мне на те вещи, на которые я до этого не обращала внимания. Я напрасно ожидала мгновенного результата и пыталась решить все проблемы за один раз. Все-таки психотерапия требует времени и совместной работы. Из-за этого мне не удалось установить контакт и нужный уровень взаимопонимания, а это, пожалуй, самое важное для первого сеанса. Скорее всего продолжу работу над моими проблемами с другим психологом, которого мне посоветовали друзья. Возможно, конкретно мне он подойдет больше, да и мне будет проще начать эту постепенную, плановую работу. Однако Елену Васильевну рекомендую. Попробуйте, и сможете сами решить подходит ли вам именно этот специалист.
Александр написала 25.06.2017
о приеме у врача: Золотарева Елена Васильевна
Мне все очень понравилось, в перспективе я собираюсь продолжить общение. Очень хороший специалист, чувствуется, что она с опытом. Елена Васильевна вывела меня на определенные внутренние проблемы, на которые я не обращал внимания, показала, что они могут быть причиной некоторых моих неприятностей. Я остался весьма доволен.
Мария написала 22.03.2017
о приеме у врача: Золотарева Елена Васильевна
Всё прошло нормально, всё хорошо. Я думаю, что к ней скоро ещё схожу. Врач пунктуальный, внимателен к деталям.
Светлана написала 17.12.2016
о приеме у врача: Золотарева Елена Васильевна
Я была первый раз и представляла все немного не так. Говорила только я. Я все ждала когда доктор что-нибудь мне скажет и я что-то услышу. Доктор меня так и не поняла. У меня остался неприятный осадок. Я думала, что психологи должны давать советы, рекомендации, чтобы была отправная точка для начала. Доктор сказал мне то, что я уже и сама знала. Я знаю что это нужно делать, а вот как именно доктор мне не сказал. Мне доктор не смог помочь.
Ответ от Золотарева Елена Васильевна для посетителя Светлана
Светлана,спасибо за отзыв – любой отзыв полезен. Этот напоминает анекдот: Женщина с лишним весом приходит к доктору: - Доктор, посоветуйте что-нибудь действенное для похудения. - Не есть после 18ч., сократить жирное, сладкое и мучное, заняться физкультурой. - Ну что Вы, доктор! Это я уже знаю, посоветуйте что-нибудь новенькое. Вы правы – не каждому клиенту можно помочь и причин здесь несколько: 1.Ошибочное представление о психологической консультации * что психолог – это доктор, дающий советы и прописывающий лечение. * что можно изменить деструктивное поведение, сформированное годами, решить проблему за один сеанс. 2. бывает, что клиент слышит только себя, вследствие неосознанного сопротивления. Психологическая консультация – это совместная работа. Задача психолога показать клиенту, как он создает проблему – какие убеждения, потребности, действия приводят к ситуации, которую клиент хочет изменить. Т.к. проблема, с которой приходит клиент – это всегда следствие причин. И менять надо причины, а не лечить следствие. Например: неуправляемый гнев – следствие многих причин: - желание все контролировать, доминировать -неудовлетворенные потребности -убеждение, что Вы всегда правы -удовольствие от превосходства - невыраженные обиды - способ сбросить накопленную негативную энергию - перекладывание ответственности за свои реакции на других…. и многие другие факторы, формирующие неуправляемые реакции. Задача психолога: выявить какие аспекты убеждений, потребностей создают проблему для клиента. Наиболее важным является как и зачем человек действует определенным образом, а не почему. Требуется проработка каждого осознанного аспекта, создающего деструктивную ситуацию. Ответственность клиента - сделать выбор: менять свои деструктивные убеждения, отношение или нет. Никакой совет психолога не поможет измениться. Советы хороши в редких случаях, когда у клиента есть намерение что-то менять в своей жизни, в себе, а не бороться с последствиями. К тому же, советам редко следуют.